Спорт Уик-Энд

3 подписчика

Свежие комментарии

Большого хайпа в Волгограде не разогнать – это не «Спартак»: гол Дзюбы забит из офсайда. Мнение арбитра Федотова

Большого хайпа в Волгограде не разогнать – это не «Спартак»: гол Дзюбы забит из офсайда. Мнение арбитра Федотова

Артем Дзюба открыл счет в матче «Ротор» - «Зенит» на 22-й минуте. Но помощник судьи матча Матюнина Еремин не увидел положения «вне игры» у Артема Дзюбы в первую фазу развития атаки. И видеоассистенты Турбин с Сафьяном, видимо, как и большинство зрителей, не обратили на нее внимания. Между тем в борьбе с Байрыевым за 7 секунд до гола (надо сказать красивого!) Артем залез в положение вне игры.
выразил мнение, что нападающий петербургского «Зенита» Артём Дзюба забил гол с нарушением правил в матче 1-го тура Российской Премьер-Лиги с волгоградским «Ротором» (2:0).
«В момент атаки «Зенита» сначала шла подача на Дзюбу. Он находился в офсайде, но вступил в единоборство с 28-м номером, - отметил арбитр Игорь Федотов в разговоре с «чемпионатом». - Гол Дзюбы «Ротору» забит не по правилам, его следовало отменить, такое нельзя засчитывать! На повторе прекрасно видно положение вне игры - у Дзюбы торчит колено и плечо, так что мяч «Зенита» засчитывать было нельзя. Почему не вмешался VAR? Там видимо «Смешарики» сидят: Лосяш – Турбин, и Бараш – Сафьян».
Арбитры могут только выдохнуть с облегчением, что это случилось не на матче «Спартака».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх